ПЕРВЫЙ ШАГ. НАЧАЛО БОЛЬШОГО ПУТИ
Корпоративное управление. Переходим в цифру.
Автоматизация функций корпоративного секретаря. Несколько лет назад мы говорили о ней, как о некой перспективе. Сегодня автоматизация корпоративного управления не просто реальность, но и актуальнейший запрос последнего времени.
Отвечая на этот запрос, Ассоциацией НОКС совместно с разработчиком программных продуктов
ООО «Формула Би Ай» создана информационная система - «Корпоративный секретарь».
Сегодня для вас - первый практический кейс: мы расскажем, как начать работу с информационной системой для корпоративного управления и какие результаты принесет вам автоматизация уже в первые дни работы с программой.
Лучший способ начать – это двигаться «от простого к сложному». Поэтому начнем с наполнения системы информацией об обществе.
C одной стороны, вы будете учиться выполнять в программе несложные действия. С другой, «знакомство» системы с вашим обществом заложит основу для дальнейшей работы с ней.
От простых действий к серьезным практическим результатам
Ниже приведены несколько примеров, как получить практический результат уже в первые дни работы. Как, наполняя систему данными, постепенно двигаться к автоматизации, чтобы сделать работу корпоративного секретаря наиболее оптимальной.
- Работу с системой рекомендуем начать с раздела «Общая информация об обществе» главного меню системы.
- Введите наименование общества, ИНН, КПП, ОГРН, адреса и контакты. Это сформирует начальные данные для автоматического заполнения отчетов
- Введите информацию об уставном капитале и сохраните версии устава. Теперь в любой момент вы имеете доступ к актуальной и архивной информации.
- Введите данные об организационной структуре управления АО, совете директоров и сведения об акционерах с учетом долей владения. С этого момента в вашем распоряжении - данные для автоматического формирования списков аффилированных лиц, списков группы лиц и создания актуальных отчетов.
Шаг за шагом, наполняя систему данными, вы создаете фундамент для автоматизации процедур корпоративного управления, решаете одну из важнейших задач – готовите основу для создания единой информационной среды корпоративного управления, получаете первые практические результаты.
Теперь в вашем распоряжении:
- Автоматизированное рабочее место корпоративного секретаря.
- Доступ к актуальной и архивной информации в режиме on-line из любой точки мира.
- Возможность работы со значительными объемами информации
- Возможность централизованного хранения неограниченного числа документов.
Время - ресурс, которого нам так не хватает
Многие сейчас работают удаленно, пандемия внесла коррективы в нашу жизнь и бизнес.
С другой стороны, согласитесь, всё это завершится и жизнь вернется в привычное русло.
Сегодня у нас появился очень важный ресурс – ВРЕМЯ. Ресурс, которого нам так не хватает в повседневной жизни. У нас появилась уникальная возможность «сделать паузу», спокойно поразмышлять о собственном развитии, развитии бизнеса, новых возможностях.
Для вас мы разработали программу вебинаров и мероприятий, которые позволят:
- Детально ознакомиться с нашим решением.
- Получить ответы на вопросы, как легко осуществить автоматизацию корпоративного управления и не допустить ошибок.
Темы ближайших публикаций:
В следующих публикациях мы продолжим знакомство с функционалом информационной системы «Корпоративный секретарь». Поделимся идеями и кейсами по созданию единого информационного пространства корпоративного управления компании:
- Единое хранилище документов. ИС «Корпоративный секретарь» - документы всегда под рукой. Работаем с текущими, храним архивные версии.
- Закрытая среда коммуникаций. Защита данных и информации. Взгляды и подходы в работе с «чувствительной» информацией.
- Аналитика, отчетные формы, графические структуры управления и капитала. Начинается самое интересное…