ПЕРВЫЙ ШАГ. НАЧАЛО БОЛЬШОГО ПУТИ

Корпоративное управление. Переходим в цифру.

Автоматизация функций корпоративного секретаря. Несколько лет назад мы говорили о ней, как о некой перспективе. Сегодня автоматизация корпоративного управления не просто реальность, но и актуальнейший запрос последнего времени.

Отвечая на этот запрос, Ассоциацией НОКС совместно с разработчиком программных продуктов ООО «Формула Би Ай» создана информационная система - «Корпоративный секретарь».

Сегодня для вас - первый практический кейс: мы расскажем, как начать работу с информационной системой для корпоративного управления и какие результаты принесет вам автоматизация уже в первые дни работы с программой.

Лучший способ начать – это двигаться «от простого к сложному». Поэтому начнем с наполнения системы информацией об обществе.

C одной стороны, вы будете учиться выполнять в программе несложные действия. С другой, «знакомство» системы с вашим обществом заложит основу для дальнейшей работы с ней.

От простых действий к серьезным практическим результатам

Ниже приведены несколько примеров, как получить практический результат уже в первые дни работы. Как, наполняя систему данными, постепенно двигаться к автоматизации, чтобы сделать работу корпоративного секретаря наиболее оптимальной.

  • Работу с системой рекомендуем начать с раздела «Общая информация об обществе» главного меню системы.
  • Введите наименование общества, ИНН, КПП, ОГРН, адреса и контакты. Это сформирует начальные данные для автоматического заполнения отчетов
  • Введите информацию об уставном капитале и сохраните версии устава. Теперь в любой момент вы имеете доступ к актуальной и архивной информации.
  • Введите данные об организационной структуре управления АО, совете директоров и сведения об акционерах с учетом долей владения. С этого момента в вашем распоряжении - данные для автоматического формирования списков аффилированных лиц, списков группы лиц и создания актуальных отчетов.

Шаг за шагом, наполняя систему данными, вы создаете фундамент для автоматизации процедур корпоративного управления, решаете одну из важнейших задач – готовите основу для создания единой информационной среды корпоративного управления, получаете первые практические результаты.

Теперь в вашем распоряжении:

  • Автоматизированное рабочее место корпоративного секретаря.
  • Доступ к актуальной и архивной информации в режиме on-line из любой точки мира.
  • Возможность работы со значительными объемами информации
  • Возможность централизованного хранения неограниченного числа документов.

Время - ресурс, которого нам так не хватает

Многие сейчас работают удаленно, пандемия внесла коррективы в нашу жизнь и бизнес.

С другой стороны, согласитесь, всё это завершится и жизнь вернется в привычное русло.

Сегодня у нас появился очень важный ресурс – ВРЕМЯ. Ресурс, которого нам так не хватает в повседневной жизни. У нас появилась уникальная возможность «сделать паузу», спокойно поразмышлять о собственном развитии, развитии бизнеса, новых возможностях.

Для вас мы разработали программу вебинаров и мероприятий, которые позволят:

  1. Детально ознакомиться с нашим решением.
  2. Получить ответы на вопросы, как легко осуществить автоматизацию корпоративного управления и не допустить ошибок.

Темы ближайших публикаций:

Другие публикации:

Единое хранилище документов. 8 готовых инструментов «Корпоративного секретаря» Защита данных. Взгляды и подходы при работе с «чувствительной информацией» Как автоматизировать корпоративное управление. 7 рекомендаций от НОКС Аналитика, отчетные формы, графические структуры управления и капитала. Начинается самое интересное… Раскрытие информации. От подготовки данных к планированию мероприятий «Корпоративный секретарь» – Планирование Модуль Планирование – Годовой план корпоративного секретаря