Аналитика, отчетные формы, графические структуры управления и капитала. Начинается самое интересное…

В предыдущих статьях мы рассмотрели учетные функции системы и детально изучили, как уже в течение 1-2 недель получить первый практический результат за счет наполнения и системного учета информации.

В итоге, с помощью учетных функций, система наполнена исходными данными, создано единое хранилище корпоративных документов, сформирована закрытая среда коммуникаций и учета информации. Вся информация систематизирована, создана база актуальных данных, всем участникам доступно единое хранилище данных, on-line доступ к информации из любой точки.

Однако, если весь функционал «Корпоративного секретаря» принять за 100%, то учетные функции составят не более 10% его возможностей.

Учет - это только начало. Движемся дальше!


Ключевые возможности системы – это:

  • аналитика – формирование отчетов, справок, форм документов;
  • планирование - годовые планы корпоративных мероприятий, планирование деятельности корпоративного секретаря;
  • контроль проведения собраний акционеров и заседаний совета директоров, исполнения задач и поручений.

Сегодня речь пойдет об аналитических возможностях программы. Продемонстрируем, как можно использовать данные, внесенные в систему, для оперативного формирования организационных структур управления АО, типовых отчетов и справок.

Перечни лиц


На основе сведений об органах управления, акционерах, составах советов директоров, участниках или долях/акциях, находящихся во владении общества, система автоматически формирует структуру юридически связанных лиц, а именно:

  1. списки аффилированных лиц;
  2. списки групп лиц;
  3. перечни контролирующих и подконтрольных лиц;
  4. список инсайдеров.

Основания для включения лиц в эти перечни уже добавлены в систему в соответствии с требованиями законодательства. При внесении изменений в организационную структуру управления АО или списки акционеров/участников, перечни актуализируются автоматически.

Формирование типовых отчетов


«Корпоративный секретарь» изначально содержит в себе ряд типовых шаблонов для официальной отчетности, в частности:

  • список аффилированных лиц - отчет по форме Центрального Банка,
  • перечень лиц, входящих в одну группу - отчет по форме ФАС.

Все отчеты можно мгновенно выгрузить на свой компьютер в формате Word или PDF либо распечатать непосредственно из системы.

Графические схемы и диаграммы


Помимо официальных отчетов, система формирует графические схемы и диаграммы, такие как:

  1. сведения об акционерах в формате диаграммы;
  2. организационная структура управления АО;
  3. графическая схема структуры владения общества с указанием долей участия;
  4. схематическое изображение перечня лиц, входящих в одну группу, с указанием оснований связи.

Все схемы интерактивны. Это значит, что объекты на схемах можно располагать удобным образом, фильтровать отображаемую информацию, а итоговый вариант, как и отчеты, можно выгрузить или распечатать.

Более детальную информацию об аналитических функциях решения «Корпоративный секретарь» вы можете узнать на индивидуальных вебинарах, которые мы разработали специально для членов НОКС.

Темы наших следующих публикаций:

Другие публикации:

Информационная система «Корпоративный секретарь». Первый шаг. Начало большого пути Единое хранилище документов. 8 готовых инструментов «Корпоративного секретаря» Защита данных. Взгляды и подходы при работе с «чувствительной информацией» Как автоматизировать корпоративное управление. 7 рекомендаций от НОКС Раскрытие информации. От подготовки данных к планированию мероприятий «Корпоративный секретарь» – Планирование Модуль Планирование – Годовой план корпоративного секретаря