Аналитика, отчетные формы, графические структуры управления и капитала. Начинается самое интересное…
В предыдущих статьях мы рассмотрели учетные функции системы и детально изучили, как уже в течение 1-2 недель получить первый практический результат за счет наполнения и системного учета информации.
В итоге, с помощью учетных функций, система наполнена исходными данными, создано единое хранилище корпоративных документов, сформирована закрытая среда коммуникаций и учета информации. Вся информация систематизирована, создана база актуальных данных, всем участникам доступно единое хранилище данных, on-line доступ к информации из любой точки.
Однако, если весь функционал «Корпоративного секретаря» принять за 100%, то учетные функции составят не более 10% его возможностей.
Учет - это только начало. Движемся дальше!
Ключевые возможности системы – это:
- аналитика – формирование отчетов, справок, форм документов;
- планирование - годовые планы корпоративных мероприятий, планирование деятельности корпоративного секретаря;
- контроль проведения собраний акционеров и заседаний совета директоров, исполнения задач и поручений.
Сегодня речь пойдет об аналитических возможностях программы. Продемонстрируем, как можно использовать данные, внесенные в систему, для оперативного формирования организационных структур управления АО, типовых отчетов и справок.
Перечни лиц
На основе сведений об органах управления, акционерах, составах советов директоров, участниках или долях/акциях, находящихся во владении общества, система автоматически формирует структуру юридически связанных лиц, а именно:
- списки аффилированных лиц;
- списки групп лиц;
- перечни контролирующих и подконтрольных лиц;
- список инсайдеров.
Основания для включения лиц в эти перечни уже добавлены в систему в соответствии с требованиями законодательства. При внесении изменений в организационную структуру управления АО или списки акционеров/участников, перечни актуализируются автоматически.
Формирование типовых отчетов
«Корпоративный секретарь» изначально содержит в себе ряд типовых шаблонов для официальной отчетности, в частности:
- список аффилированных лиц - отчет по форме Центрального Банка,
- перечень лиц, входящих в одну группу - отчет по форме ФАС.
Все отчеты можно мгновенно выгрузить на свой компьютер в формате Word или PDF либо распечатать непосредственно из системы.
Графические схемы и диаграммы
Помимо официальных отчетов, система формирует графические схемы и диаграммы, такие как:
- сведения об акционерах в формате диаграммы;
- организационная структура управления АО;
- графическая схема структуры владения общества с указанием долей участия;
- схематическое изображение перечня лиц, входящих в одну группу, с указанием оснований связи.
Все схемы интерактивны. Это значит, что объекты на схемах можно располагать удобным образом, фильтровать отображаемую информацию, а итоговый вариант, как и отчеты, можно выгрузить или распечатать.
Более детальную информацию об аналитических функциях решения «Корпоративный секретарь» вы можете узнать на индивидуальных вебинарах, которые мы разработали специально для членов НОКС.
Темы наших следующих публикаций:
- Аналитические возможности системы. Дочерние общества и Аффилированные лица. Учет и поиск связанных лиц, графическое отображение схемы группы лиц, формирование отчетов и списков.
- Модуль Планирование - органайзер корпоративного секретаря. Обзор возможностей и функций.
- Модуль Планирование - Годовой план корпоративного секретаря.